Кайтвинг

kitewing_4
В тот момент, когда изобреталось данное приспособление, все помыслы человека, работавшего над ним, были направлены на то, чтобы украсить и разнообразить зимние спортивные дисциплины. Эта цель была достигнута, и кайтвинг со временем обрёл статус регулярного участника соревнований на льду и на снегу.
Каркас крыловидной формы, обтянутый парусом, по сути, и называется кайтвингом или ещё короче – вингом, от английского «крыло». Впервые появившийся в 1986 году, спустя 7 лет он был подвергнут тщательному улучшению, и с 1993-го фигурирует в таких пропорциях и поныне, детально отличаясь лишь видами, расцветками и материалом. Классический вес кайтвинга около 7 кг, и это позволяет без всяких дополнительных усилий удерживать парус практически любому человеку. При его изготовлении используются, как правило, два вида материала, что отнюдь не исключает применение других исходных средств. И если кайтвинг сделан из дакрона (непрозрачной материи), то в таком случае его достаточно просто обернуть чем-нибудь для сохранности. Иное дело, когда парус выполнен из монофильма – прозрачного и плотного – тут, упаковывая винг, необходимо снять его с каркаса.

kitewing_3
Чем же так привлекателен кайтвинг? Во-первых, он – универсален. Сегодня кто только не «поднимает парус», чтобы набрать больше скорости и значительно повысить уровень адреналина: и обладатели лыж, и коньков, и всевозможных досок для езды по пересечённой местности, а также спуска с крутых вершин. Во-вторых, относительной простотой в обучении. Уже через пару часов дебютанты довольно сносно управляются с кайтвингом, невзирая на тот снаряд, с которым его совмещают. В-третьих, парус не зависит от метеорологических условий, главное – желание и время. Его можно взять с собой в поездку, поскольку в укомплектованном варианте кайтвинг напоминает лыжный чехол.

kitewing_2
Спортсмены, профессионально использующие кайтвинг, способны с его помощью проделывать разные рискованные трюки. Сейчас уже смешными кажутся прыжки в пятиметровую высоту и в длину до 50 метров, теперь данные показатели значительно превышены. А чего стоит скорость, зашкаливающая за 100 км/ч, которую легко можно развить хоть на сноуборде или на роликах в дуэте с кайтвингом! И при всём этом приспособление абсолютно безопасно, ведь его достаточно отбросить в сторону, если набираемый разгон кажется слишком уж большим.

kitewing_1
Увлечение этой дисциплиной с каждым годом приобретает массовый размах. В горах, на воде, в заснеженных полях, на специальных трассах то и дело встречаются люди, уверенно держащие в руках разноцветные паруса, мчащиеся наперегонки с ветром. Что касается состязаний, куда в программу внесены и соревнующиеся кайтвингисты, то в них участники оспаривают лидерство и призовые места пока в двух категориях. Слалом представляет собой заезды по ледовому покрытию длиною более километра, на котором спортсмены движутся в указанном особыми метками направлении. Гонки по снежному полю носят название курс рейс – и это вторая зачётная категория со своими правилами. И в той, и в другой уже есть признанные авторитеты, не раз одерживавшие победы в зимних чемпионатах.

kitewing
Глядя на интенсивное развитие кайтвинга, охватывающего популярностью новые плацдармы и вербующего свежих приверженцев, понимаешь, что очень скоро дисциплина войдёт в регламент водных видов спорта, а возможно, и конькобежных. Тем же, кто ещё не пробовал прокатиться под парусом на твёрдой почве, непременно нужно это сделать, и, вполне вероятно, что занятие станет одним из самых любимых в любое время года.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.