Киберспорт

В 21 веке стали популярными спортивные соревнования нового направления - киберспорт. Началось все с запуска сетевой игры Quake, позже зашла интернет-пользователям Doom и уже с 97-го года в США действует первая лига электронного спорта. Миллионы молодых людей в мире занимаются компьютерными играми не просто в качестве увлечения, а на профессиональном уровне, уделяя максимум своего времени и сил на развитие в этом направлении. Кстати, Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта.

Киберспорт

Электронные соревнования поражают суммами банков, призовые круче большинства привычных спортивных турниров и пока призовые в киберспорте не превзошли только соревнования по футболу и покеру.

Особенности нового и интересного спорта

В сущности, лига киберспорта предусматривает турниры в направлениях популярных компьютерных игр. В зависимости от дисциплины может быть командный и одиночный матч, а иногда по одной игре проводятся турниры разных форматов.

Киберспорт

Организация состязаний, принципы формирования и конкретные ставки призовых фондов находятся в поле ответственности разработчиков популярных игр. Формат награждения также сугубо индивидуален в рамках отдельной дисциплины и турнира. Денежный приз может разделяться между каким-то числом участников, пропорционально занятому месту, выделяются суммы на первые 3, 5 или больше позиций, а может быть предусмотрен исключительно один победитель.

Мировая история развития киберспорта

С 2016 года существует Всемирная электронного спорта, ежегодно растет количество дисциплин (игр), а направление официально признается в качестве официального вида спорта в разных странах. Неудивительно, ведь оплата пошлин и налога с выигрышей становится хорошей статьей пополнения госбюджета. Правительство РФ в этом плане долго не раздумывало и оформило киберспорт на законодательном уровне ещё в 2001. Спустя 20 лет он закрепил ещё прочнее свои позиции.

Как попасть в число спортсменов?

Электронные спортивные дисциплины манят миллионы подростков, часто это одна из заветных мечт, чтобы проводить время в удовольствие и профессионально участвовать в кибер-турнирах. На самом деле, точного 100%-го метода просто нет. Игроку предстоит активно участвовать в состязаниях внутри игры, чтобы организаторами или сильной командой он был замечен и приглашен для участия в масштабных соревнованиях. Как бы там ни было, а здесь, как и в любом спорте, важна практика и усиленные (в данном случае не физические, а мозговые) тренировки.

Зачем нужен тренер?

Турниры могут длиться часами, важна хорошая концентрация, выносливость игрока, а внутри команды обязательна здоровая атмосфера и отношения. Такую, чаще психологическую поддержку оказывает коуч, также это могут быть экспертные советы по общей линии стратегии, поведения в игре отдельного участника.

Киберспорт

Кто заинтересован в проведении кибер-турниров?

Киберспортивные соревнования приносят огромные обороты для рекламодателей, ведь гарантируют миллионные просмотры зрителями со всего мира. Компании-изготовители в сфере металлургии и потребительских товаров, разработчики компьютерных игр, СМИ, букмекерские конторы особенно заинтересованы в поддержке и развитии киберспорта. Масштабные кибер-турниры часто проводят несколько организаторов, а производители игровых девайсов и букмекеры помогают формировать самые привлекательные призовые фонды.

Всемирная Ассоциация WESA является открытой инклюзивной организацией. Главная цель — профессионализировать киберспорт, внедрить стандартизованные нормы, практику представительства игроков агентами и распределение дохода между участниками. Создание WESA стало заключительным этапом переговоров между множеством команд из разных дисциплин и организаторов кибер-турниров.

Понравилась статья? Тогда поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.